Коренные (51/11)
Понаехавшие (77/34)

  • Ход 28

    Мирные жители страдают от химоружия: APPLE-Market [22] (-5256303784)

    По игроку Грозный Матвей [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Ломтик [22] в этом ходу легко попасть.

    APPLE-Market [22] использует предмет Пробковая каска [Ультра]

    мишка-вспышка [22] использует предмет Пробковая каска [Ультра]

    Грозный Матвей [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 3% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: мишка-вспышка [22] (-2%), Ломтик [22] (-3%)

    APPLE-Market [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 5% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: мишка-вспышка [22] (-5%), Ломтик [22] (-7%)

    Дракон игрока Ломтик [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 50%, пострадали: APPLE-Market [22]

    Грозный Матвей [22]не попадает помишка-вспышка [22]

    Грозный Матвей [22] бьёт Ломтик [22] (-533989150) . Жертва отравляется выхлопными газами (-3206904827) на 3 хода!

    APPLE-Market [22] поджигает трон игрока Ломтик [22] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    2APPLE-Market [22] бьёт Ломтик [22] (-2345382538)

    Игрок APPLE-Market [22] пытается нанести второй удар по игроку мишка-вспышка [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    мишка-вспышка [22] бьёт Омоновец Данила [22] (-963061378)

    мишка-вспышка [22] бьёт Омоновец Макс [22] (-880772727)

    Ломтик [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    мишка-вспышка [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    2Омоновец Петров [22] бьет мишка-вспышка [22] , но мишка-вспышка [22]защищен от удара

    3Омоновец Владимир [22] бьет мишка-вспышка [22] , но мишка-вспышка [22]защищен от удара

    3Омоновец Хитров [22] бьёт Ломтик [22] (-642251330)

    Летучий Мыш лечит на 25% игрока Грозный Матвей [22]!

    мишка-вспышка [22] прогоняет из боя Омоновец Данила [22]

    мишка-вспышка [22] прогоняет из боя Омоновец Макс [22]

 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29  28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.