Коренные (26/8)
Понаехавшие (6/9)

  • Ход 1

    Дядя Михаил [22] переходит на зимнее время на 3 ходов.

    _SHERI-VI_ [22] устраивает допрос Киранди [22] (-783641084) и восстанавливает себе (+2097863335) жизней

    Котик игрока Митрий [22] прыгает на Киранди [22] и наносит ему урон (-0) жизней. Тот начинает кровоточить на со следующего хода

    Котик игрока Митрий [22] оглушает Киранди [22]

    Котик игрока Митрий [22] оглушает EvilAAS [22]

    Митрий [22] чипирует игрока sovarik [22]Japan [22] чипирует игрока EvilAAS [22]Japan [22] чипирует игрока artyr [22]Japan [22] чипирует игрока Дядя Михаил [22]

    Котик игрока Избранный [??] прыгает на sovarik [22] и наносит ему урон (-1269682504) жизней

    Котик игрока Избранный [??] запрещает Дядя Михаил [22] пользоваться способностями целых 3 хода

    Митрий [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    EvilAAS [22] получает урон от взрыва (–1297736)

    Киранди [22] получает урон от взрыва (–1167962)

    sovarik [22] получает урон от взрыва (–1167962)

    Митрий [22] устраивает обстрел из САУ

    Uriah [22] получает урон от взрыва (–154824)

    Фейк [??] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    EvilAAS [22] получает урон от взрыва (–1226207)

    artyr [22] получает урон от взрыва (–1226207)

    Uriah [22] получает урон от взрыва (–1226207)

    Pa3Pa3Pa3 [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    artyr [22] отбрасывает гранату обратно в Pa3Pa3Pa3 [22] (–1000300)

    artyr [22] получает урон от взрыва (–1000300)

    sovarik [22] получает урон от взрыва (–758561)

    EvilAAS [22] получает урон от взрыва (–833583)

    artyr [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    artyr [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    artyr [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Лабубность игрока Митрий [22] (32) — добавила +2% крутости в конца боя!

    Лабубность игрока Фейк [??] (30) — добавила +2% крутости в конца боя!

    Лабубность игрока Japan [22] (64) — добавила +4% крутости в конца боя!

    Лабубность игрока Избранный [??] (69) — добавила +4% крутости в конца боя!

    Митрий [22] поджигает трон игрока sovarik [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    Митрий [22] бьёт sovarik [22] (-933375995)

    Митрий [22] поджигает трон игрока EvilAAS [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    Митрий [22] бьёт EvilAAS [22] (-3024318208)

    Japan [22] бьёт Uriah [22] (-1353147123) . Жертва отравляется выхлопными газами (-590416297) на 3 хода!

    2Japan [22] бьёт Uriah [22] (-1199949581)

    3Japan [22] бьёт Uriah [22] (-1234091306)

    Летучий Мыш игрока Japan [22] кусает Uriah [22]. Тот начинает кровоточить на 5% со следующего хода

    Киранди [22] бьёт Омоновец Макс [22] (-1871699130)

    sovarik [22] бьёт Мини-Фейк [22] (-1175675467)

    sovarik [22] бьёт Мини-Фейк [22] (-1716290246)

    Uriah [22]не попадает поPa3Pa3Pa3 [22]

    EvilAAS [22]не попадает поМини-Фейк [22]

    Избранный [??] поджигает трон игрока sovarik [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    2Избранный [??] бьёт sovarik [22] (-2623704803)

    Избранный [??] бьёт Крысомаха Жжжжуть [22] (-6698564514)

    Летучий Мыш игрока Избранный [??] кусает Крысомаха Жжжжуть [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Пришелец игрока _SHERI-VI_ [22] заражает Киранди [22] паразитом!

    Пришелец игрока Избранный [??] заражает artyr [22] паразитом!

    Киранди [22] прогоняет из боя Омоновец Макс [22]

    Избранный [??] убивает Крысомаха Жжжжуть [22]

    Пришелец игрока Избранный [??] призывает на помощь мини-Пришельца!

    Митрий [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по Дядя Михаил [22] на +11% до конца боя

    Игрок Митрий [22] ворует у игрока EvilAAS [22] 2100300 рейтингов!

    Игрок Japan [22] ворует у игрока Uriah [22] 2187363 рейтингов!

    Избранный [??] с помощью БПЛА восстанавливает боевые слоты

 4 3 2  1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.