Коренные (26/8)
Понаехавшие (6/9)

  • Результат боя №249487429
    11:41:02 (31.10.2025)

    Победители: Коренные (26/8)
    Самый большой вклад в победу вносят Japan [22] (убийств: 2) и Избранный [??] (урон: 29201213055) и получают по 1
    Каждый из победившей команды получает дополнительную награду 1
    Награда для участников: 
  • Ход 4

    Дядя Михаил [22] кровоточит на 20% (-1625998755) жизней.

    Бронепоезд игрока Избранный [??] защищает его от суперударов на 6 ходов

    Котик игрока Избранный [??] прыгает на Дядя Михаил [22] и наносит ему урон (-0) жизней

    Котик игрока Избранный [??] отравляет Дядя Михаил [22] на (-812999377) жизней

    Japan [22] лечит Избранный [??] на 50% жизней

    Japan [22] кушает О, сосулька! (+91193214351)

    Pa3Pa3Pa3 [22] метает в толпу дерущихся Граната «Кислотная»

    Дядя Михаил [22] получает урон от взрыва (–837319)

    Митрий [22] устраивает обстрел из САУ

    Дядя Михаил [22] получает урон от взрыва (–126955)

    Дядя Михаил [22] готовится защищаться предметом Коварная пружина [Ультра]

    Japan [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 5% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: никто не пострадал

    Дракон игрока Japan [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    Лабубность игрока Japan [22] (64) — добавила +4% крутости в конца боя!

    Лабубность игрока Избранный [??] (69) — добавила +4% крутости в конца боя!

    Фейк [??] катается на скорой помощи и лечит себя на 6% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: никто не пострадал

    Лабубность игрока Фейк [??] (30) — добавила +2% крутости в конца боя!

    Лабубность игрока Митрий [22] (32) — добавила +2% крутости в конца боя!

    Japan [22]ломает пружинуДядя Михаил [22] (-1247871842)

    2Japan [22]ломает пружинуДядя Михаил [22] (-6811795567)

    3Дядя Михаил [22]отпружинивает удар_SHERI-VI_ [22] (-846659710)

    Клон «artyr» [22]не попадает поДядя Михаил [22]

    5Дядя Михаил [22]отпружинивает ударОмоновец Бандитофф [22] (-390604804)

    6Дядя Михаил [22]отпружинивает ударОмоновец Собакин [22] (-571915322)

    7Дядя Михаил [22]отпружинивает ударОмоновец Макс [22] (-716771432)

    8Дядя Михаил [22]отпружинивает ударОмоновец Подлецов [22] (-760656670)

    9Дядя Михаил [22]отпружинивает ударОмоновец Макс [22] (-451771353)

    Омоновец Суров [22]не попадает поДядя Михаил [22]

    11Дядя Михаил [22]отпружинивает ударОмоновец Владимир [22] (-1427765509)

    12Дядя Михаил [22]отпружинивает ударМини-Фейк [22] (-695120394)

    13Дядя Михаил [22]отпружинивает ударМини-Фейк [22] (-1487305622)

    Мини-Фейк [22]не попадает поДядя Михаил [22]

    15Избранный [??]ломает пружинуДядя Михаил [22] (-4337579086)

    16Дядя Михаил [22]отпружинивает ударИзбранный [??] (-6894844228)

    17Избранный [??]ломает пружинуДядя Михаил [22] (-4255169321)

    Летучий Мыш игрока Избранный [??] кусает Дядя Михаил [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    18Фейк [??]ломает пружинуДядя Михаил [22] (-793716430)

    19Дядя Михаил [22]отпружинивает ударФейк [??] (-807127884)

    Митрий [22]не попадает поДядя Михаил [22]

    Митрий [22]не попадает поДядя Михаил [22]

    22Митрий [22]ломает пружинуДядя Михаил [22] (-3037447206)

    Чужой-Мини [22]не попадает поДядя Михаил [22]

    24Дядя Михаил [22]отпружинивает ударМини-Фейк [22] (-1903229683)

    25Дядя Михаил [22]отпружинивает ударМини-Фейк [22] (-1076531837)

    26Дядя Михаил [22]отпружинивает ударМини-Фейк [22] (-834086805)

    27Дядя Михаил [22]отпружинивает ударОмоновец Собакин [22] (-609008931)

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока Избранный [??]!

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока Митрий [22]!

    Japan [22] убивает Дядя Михаил [22]

    Japan [22] пользуется смертью Дядя Михаил [22] и заполняет себе ярость на 10%

    Избранный [??] пользуется смертью Дядя Михаил [22] и заполняет себе ярость на 10%

    Фейк [??] пользуется смертью Дядя Михаил [22] и заполняет себе ярость на 10%

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Митрий [22]

 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.