Коренные (35/29)
Коренные (20/55)

  • Ход 29

    Мигрант Джинджинг Цзяо [24] бьет метлой Panda Francais [24] (-20829149)

    Мигрант Вей Бэй [24] бьет метлой Panda Francais [24] (-23819473)

    Мигрант Ченг Юн [24] бьет метлой Panda Francais [24] (-30831266)

    шахиня [24] кровоточит на 20% (-156067658) жизней.

    Бронепоезд игрока Panda Francais [24] защищает его от суперударов на 6 ходов

    шахиня [24] делает залп из Шилки

    Panda Francais [24] отбрасывает гранату обратно в шахиня [24] (–275586)

    Технологии 21 века помогают Panda Francais [24] спастись от гранаты

    Panda Francais [24] делает залп из Шилки

    Мигрант Ченг Юн [24] получает урон от взрыва (–287972)

    Мигрант Вей Бэй [24] получает урон от взрыва (–250814)

    шахиня [24] отбрасывает гранату обратно в Panda Francais [24] (–309648)

    Технологии 21 века помогают шахиня [24] спастись от гранаты

    шахиня [24] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    шахиня [24] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    шахиня [24] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Panda Francais [24] призывает в бой Туман Войны!

    шахиня [24] поджигает трон игрока Panda Francais [24] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    шахиня [24] бьёт Panda Francais [24] (-634914317) , но царапается о шипы (-57142289) , но царапается о колючки (-158728580)

    шахиня [24] поджигает трон игрока Panda Francais [24] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    2шахиня [24] бьёт Panda Francais [24] (-404661021) , но царапается о шипы (-36419492) , но царапается о колючки (-101165256)

    Panda Francais [24] бьёт Мигрант Ченг Юн [24] (-191578472)

    2Panda Francais [24] бьёт Мигрант Ченг Юн [24] (-40823741)

    шахиня [24] убивает Panda Francais [24], но тот внезапно оживает при помощи страховки МосГосСтрах!

    шахиня [24] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по Panda Francais [24] на +10% до конца боя

 36 35 34 33 32 31 30  29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.