Коренные (63/27)
Понаехавшие (59/14)

  • Ход 22

    HiMiKVV [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Мирные жители страдают от химоружия: Gabriel Shear [22] (-1840875715), HiMiKVV [22] (-1725761419)

    Gabriel Shear [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    batmen forever [22] получает урон от взрыва (–502745)

    Крысомаха Ррррявк [22] получает урон от взрыва (–1675816)

    Шестая Борода [22] получает урон от взрыва (–1675816)

    По игроку Gabriel Shear [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку batmen forever [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Крысомаха Ррррявк [22] в этом ходу легко попасть.

    Gabriel Shear [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 2% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: HiMiKVV [22] (-4%), Fandi [22] (-4%), batmen forever [22] (-4%), Шестая Борода [22] (-3%)

    Gabriel Shear [22] поджигает трон игрока Шестая Борода [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    Gabriel Shear [22] бьёт Шестая Борода [22] (-1755513752)

    Gabriel Shear [22]не попадает поШестая Борода [22] . Жертва отравляется выхлопными газами (-850317588) на 3 хода!

    Fandi [22]не попадает поGabriel Shear [22]

    2Gabriel Shear [22]отпружинивает ударFandi [22] (-303252271)

    HiMiKVV [22] бьёт Омоновец Феликс [22] (-6601366931)

    Шестая Борода [22] бьёт Омоновец Макс [22] (-1224400728)

    Крысомаха Ррррявк [22]не попадает поОмоновец Хитров [22]

    batmen forever [22] вызывает червя Шаи Хулуда и тот готовится пожирать противников на 0% от максимальных жизней

    Червь съедает игроку Gabriel Shear [22] (-0) жизней

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока Fandi [22]!

    HiMiKVV [22] прогоняет из боя Омоновец Феликс [22]

    Шестая Борода [22] прогоняет из боя Омоновец Макс [22]

    Gabriel Shear [22] убивает Крысомаха Ррррявк [22]

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Gabriel Shear [22]

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Fandi [22]

    БПЛА заполняет 20% ярости игроку Fandi [22].

 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23  22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.